Каждому товару — особенная упаковка

Помните, как в детстве стихотворение Джанни Родари учило нас тому, что у каждой профессии есть свой запах. Немного перефразируя автора, можно сказать, что производитель стройматериалов должен не только беспокоиться о качестве продукции, но и подобрать для каждой группы товаров правильную упаковку. То есть тем, кто упаковывает цемент, важно не только разработать удачный дизайн упаковки, но и фасовать его в мешок, который, благодаря своим качествам, поможет смеси оставаться сухой и сохранять свои качества. Хрупкие предметы, например, керамическую пленку, важно защитить от ударов и механических повреждений.

Если обобщать, то главная задача упаковки для стройматериалов — обеспечить их целостность и легкость при транспортировке. Это утверждение можно проверить, например, на упаковке ламината или керамической плитки. Удачный тандем гофрокартона и плотной полиэтиленовой пленки или скпер-ленты гарантирует, что материал не намокнет, не поцарапается и доедет до покупателя целым и невредимым. Кстати, многие производители плитки для сегмента премиум класса, например, с мозаической или объемной поверхностью, практикуют индивидуальную упаковку из пузырчатой пленки или картона.

Наиболее распространенный материал для упаковывания разных стройпринадлежностей — плотный гофрокартон. Его физические качества позволяют выдерживать довольно большие нагрузки, поэтому этот материал применяют для упаковывания не только маленьких, но и крупногабаритных стройматериалов.

Для того, чтобы защитить сухие строительные смеси от попадания влаги, бумажные мешки упаковывают в полиэтиленовые пакеты. В виде таких «брикетов» они и попадают на крупные склады с заводов-производителей.

Строительные жидкости производители фасуют в специальные короба, канистры или металлические емкости. Жидкости, химсостав которых может окислить или повредить тару, упаковывают в сосуды из специального пластика.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector