Лондон заменит викторианскую канализацию современной

В Лондоне стартовали подготовительные работы по проекту Thames Tideway Tunnel. Под звучным названием скрывается не что иное, как рассчитанный на несколько лет масштабный проект обновления канализационной системы города, которая не менялась с викторианской эпохи. После окончательного запуска в эксплуатацию новая суперканализация будет очищать воды Темзы от стоков, 39 млн тонн которых попадают в главную водную артерию столицы ежегодно.

Компания «Прочистка-МСК» занимается прочисткой канализации, устранением засоров (Москва), ознакомиться с перечнем услуг, которые представляет «Прочистка-МСК» можно на сайте prochistka-msk.ru/.

Проект тоннеля Thames Tideway Tunnel является необходимым дополнением для системы канализации Лондона, созданной ещё в 1860-х годах. Несмотря на нормальное функционирование, в современных условиях ей не хватает пропускной способности, чтобы обслуживать растущее население Лондона, которое на сегодня составляет более 8 млн человек. В настоящий момент в системе канализации используется сеть низкоуровневых перехватывающих труб, которые быстро переполняются в условиях ливня. Ранее переливы происходили лишь несколько раз в году во время больших ненастий, однако сегодня, из-за возросшей нагрузки, это происходит практически каждую неделю, независимо от того, идёт дождь или нет. В результате почти 40 млн тонн непереработанных стоков из канализации попадают напрямую в реку и остаются там на протяжении 3-х месяцев, прежде чем течение уносит их в море.

Проект Thames Tideway Tunnel должен решить данную проблему. Он поможет увести стоки от реки при помощи подземного тоннеля, который будет проходить под ней на глубине 65 метров. На протяжении 25 километров тоннель будет следовать руслу Темзы, в конце соединяясь с тоннелем Lee Tunnel, который отводит стоки на перерабатывающую станцию в Бектоне. Поскольку канализационные стоки будут попадать в тоннель до реки, проект предоставляет хорошую возможность Темзе восстановить свою экосистему.

Проект был начат с размещения в районе моста Блэкфрайерз 20-метровой оборудованной краном баржи. Довольно сложная задача, требующая хороших погодных условий и экспертного уровня в маневрировании, поскольку транспортный поток в Темзе достаточно плотный. Баржа будет использоваться для сооружения пирса, который послужит основой для следующих стадий строительства. Срок сооружения тоннеля составляет 7 лет, в конструкцию будет вложено около 4,2 млрд фунтов стерлингов.

Ссылка на основную публикацию