Как правильно купить горный велосипед?

Если вы впервые задумались и прокрутили в голове мысль: «куплю горный велосипед», и не знаете, с чего начать, то стоит следовать рекомендациям, которые помогут выбрать подходящую модель и опытному велосипедисту, и новичку. Если марка производителя вам ни о чем не говорит, то и выбирать по данному критерию не стоит, так как выбирать модель велосипеда по заводу-изготовителю не всегда правильно – на этот счет существует определенная тенденция, заключающаяся в том, что первые линии всегда выпускаются без дефектов, чтобы заинтересовать клиента, а дальнейшее производство буквально портиться на глазах. Причем, такой процесс можно наблюдать на выпуске любой продукции, особенно это заметно на качестве продуктов.

В зависимости от конструкции модели во много определяется характер езды, поэтому описаниям техническим характеристик стоит уделить время и внимательно изучить их. Если встречаются непонятные слова, то не ленитесь, и интересуйтесь их значением.

Особенности покупки горного велосипеда

Вне зависимости от того, где вы присмотрели себе велосипед, будь то специальный местный магазин или онлайн магазинчик, нужно знать некоторые особенности:

  • такая покупка несет за собой определенные денежные затраты, поэтому не удивляйтесь цене и не пытайтесь выбрать самый дешевый лишь бы удовлетворить потребность, так как надежный горный велосипед не может стоить как обычный;
  • четко определитесь с набором функций, которыми должен обладать ваш железный друг – можно выбрать с 18 скоростями или с 24, можно остановиться на средних колесах или же на больших, и так далее;
  • не стоит пренебрегать дизайном горного велосипеда, подбирая его как по внешнему виду, так и по оттенку на раме;
  • если вы планируете пересекать много местностей с рискованными местами, то стоит выбирать достаточно прочные колеса и раму;
  • не забудьте приобрести аксессуары к горному велосипеду, которые вам будут особенно необходимы, например, крылья или багажник, фонарь и прочее.

Разделяют все горные велосипеды на две большие группы: двухподвесы и хардтейлы. Первые отличаются характерной конструкцией и имеют амортизацию на обоих колесах, вторые комплектуются амортизационными запчастями только на переднем колесе. Кто привык ездить на обычном велосипеде может изначально почувствовать неудобную посадку за счет того, что руль находиться на одном уровне с седлом или немного ниже, но через некоторое время непривычка пройдет.

 

Ссылка на основную публикацию