Использование дорожных плит для обустройства автомагистралей

Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что асфальтные магистрали являются весьма комфортными и гладкими, однако в роли временных дорожек или же не самых востребованных дорог они окажутся слишком дорогостоящими как на стадии обустройства, так и во время использования. С целью возведения временных дорожек применяют дорожные плиты, поскольку допускается их повторное применение на ином участке. Ещё одним критерием, который нужно принимать во внимание в процессе подбора полотна дороги, считается характер её будущего применения. Если ожидается, что по магистрали будут передвигаться грузовые транспортные средства, то дорожные плиты станут идеальным решением. Помимо всего прочего, широчайшее использование такого материала связано с возможностью выполнения полного комплекса процедур в кратчайшие сроки. Выложив автомагистраль дорожными плитами, её сразу же начинают применять, чего нельзя сказать о дорогах, покрытых бетонными составами или же асфальтом.

Процедура укладки дорожных плит происходит автоматизировано, что гарантирует высочайшую эффективность и превосходное качество полотна. Изначально осуществляют целый комплекс подготовительных процедур, предусматривающих выравнивание верхних слоёв почвы. На следующем этапе необходимо обустроить прослойку из песка и аккуратно её утрамбовать. После этого можно переходить к укладке дорожных плит, оборудованных монтажными петлями. Такие петли свариваются между собой, гарантируя надёжное сцепление плит друг с дружкой. Пустоты, появляющиеся между плитами, заполняют составом из цемента или же бетона.

Уникальные характеристики некоторых видов дорожных плит позволяют применять их во время обустройства взлётной полосы и автомобильных дорог для габаритной спецтехники. В процессе производства дорожных плит используют бетон, плотность которого превышает две с половиной тысячи килограммов на метр квадратный.

Качество дорог зависит от мастерства работников дорожных и коммунальных служб, а также от индивидуальных эксплуатационных параметров дорожных плит.

Ссылка на основную публикацию