Ароматный фитнес: новинки в бодибилдинге

Уже более 20 лет в большинстве развитых стран аромамаркетинг является популярным и востребованным. Такие понятия, как ароматизация и аромабрендинг,, включающие в себя основные идеи пахучего маркетинга, стали залогом успеха многих бизнес и фитнес центров. Компании, которые работают с запахами, не только освежают помещения, но и разрабатывают персональные «визитные карточки» в виде личного парфюма для каждого отдельного клиента.

Многие элитные европейские фитнес-клубы давно имеют свои эксклюзивные ароматизаторы. Это важно не только для комфорта бодибилдеров и других посетителей зала, но и для имиджа самого заведения. Специфика тренажерных комнат предполагает возникновение естественного запаха, который, мягко говоря, не радует его посетителей. Находчивые предприниматели разработали специальную систему борьбы с таким побочным эффектом. Ароматизация воздуха в тренажерном зале – это современное решение «пахучей» проблемы.

Неприятный запах и борьба с ним

Многие инструкторы используют обычные освежители и спреи, которые на самом деле не только малоэффективны, но и вызывают неприятные ощущения у бодибилдеров. При обильном опрыскивании помещения, естественный запах перемешивается с «парфюмами», от чего становиться еще хуже. У некоторых людей это вызывает головную боль, а в отдельных случаях даже аллергию.

Профессиональные системы нейтрализации запахов в тренажерных залах, в отличие от спреев не маскируют проблему, а нейтрализуют ее. При помощи абсорбирующего компонента, вступающего в реакцию с «неприятным» воздухом, в помещении остаются только пары натуральных масел. Они не несут опасности для дыхательных путей человека и дают возможность бодибилдеру и другим членам фитнес-центра дышать полной грудью.

Компании, которые работают с подобными технологиями, обеспечивают залы профессиональным оборудованием. Кроме того, они могут предложить особенный аромат для каждого конкретного заказчика. Такой эксклюзивный запах – отличное решение в борьбе с «пахучей проблемой».

Ссылка на основную публикацию